При разработке новых двигателей Volvo Penta ориентировалась на технологии, впервые примененные в модели V8-380 в 2012 году, и с тех пор ставших основой своеобразного стандарта компании. Одной из главных технических особенностей новых двигателей разработчики называют полностью изолированную от контакта с морской (или иной забортной) водой систему охлаждения. Это позволяет не только избежать коррозии и продлить общий срок службы, но и повысить общую эффективность охлаждения за счет использования определенных материалов компонентов.
6-цилиндровый блок выполнен из алюминия, для изготовления ряда конструктивных элементов также использованы облегченные материалы – это позволяет разработчикам говорить о более эффективном соотношении мощности к весу.
Оба двигателя имеют непосредственный впрыск топлива по технологии common-rail. Подчеркиваются высокие показатели экономичности, достигнутые, благодаря этому, но конкретные цифры не приводятся.
Оптимизирована работа двигателя при использовании топлива с добавлением этанола - для этого расширен диапазон работы кислородных датчиков и внесены коррективы в программу блока управления.
Volvo Penta говорит об увеличении межсервисных интервалов, но также не приводит конкретных значений.
Двигатели Volvo Penta V6-200C и V6-240C совместимы со всеми вспомогательными и диагностическими системами, предлагающимися в данный момент в линейке этой марки. Стоимость двигателей не указана, но она может заметно варьироваться, в зависимости от конкретного рынка.
Источник - jcnews.ru