Катера и яхты

Scania дополнила линейку морских двигателей самой мощной моделью

Scania дополнила линейку морских двигателей самой мощной моделью

кварцевые трубы для диффузионных печей цена

Основой для нового двигателя стал проверенный 16,4-литровый турбодизель Scania, знакомый по грузовым автомобилям этой шведской марки. Для морской эксплуатации он был существенно доработан. Дело касается не только системы охлаждения и перенастройке электронного блока управления: Scania впервые применила впрыск высокого давления на своих судовых дизелях.

Технология обозначается аббревиатурой XPI, но, по сути, она, пожалуй, близка Common Rail. Старший советник подразделения исследований и разработок Scania Сванте Лейон отметил, что прежде компания предпочитала не использовать данную технологию, поскольку качество дизельного топлива, используемого для маломерных судов, зачастую намного хуже, чем для автомобилей. По его словам, XPI чувствительна к качеству дизтоплива, поскольку повышение мощности и экономичности достигается, благодаря подаче топлива под высоким давлением в течение короткого промежутка времени. Таким образом, наличие посторонних частиц в топливе может привести к преждевременному выходу системы подачи топлива из строя. Scania пыталась минимизировать последствия применения топлива низкого качества, но решилась на применение технологии и потому, что, по мнению компании, качество судового дизтоплива постепенно растет.

Сообщается, что, благодаря модульной схеме, переоснащение судов, на которых были установлены прежние V8 Scania, потребует минимальных затрат. Общие габариты силовой установки заметно компактнее, чем у предшественников. Стоимость двигателя не приводится.

Источник - jcnews.ru